О восторженном рассказал, а теперь будет кое-что бытовое. Электробытовое.

Зимой я купил себе металлический электрочайник. "Витёк" фирма, с подсветкой, эстетической формой, был им очень доволен. Летом, когда в Москву пришла жуткая жара, я начал пить много чая. Очень много. Не выдержав то ли жары, то ли такой нагрузки, чайник взял да и начал выбивать пробки.

Отнёс в ремонт. В М-Видео всё-таки брал, они так хвалят свою гарантию.

Отнёс. Сказали, что починят через неделю. Через месяц чайник не был готов. Через полтора месяца сказали: поздравляем, срок гарантийного ремонта вышел. Теперь вы можете получить такой же чайник, новый, бесплатно. Но для этого мастер должен лично подписать акт, а мастер сейчас - вот прямо сейчас - ВНЕЗАПНО заболел, приходите через недельку.

Вот прямо в этот день и так внезапно?

Пришёл через недельку. Взял двумя пальцами резолюцию сервис-центра, подписанную выздоровевшим мастером
, что чайник не ремонтируется. Подхожу в администрацию магазина. Так мол и так, давайте мне новый чайник. А администратор говорит: вашей модели у нас уже нет. Есть более новая, она усовершенствована и нагревает воду чуть-чуть быстрее. Правда, цена на неё тоже... хм... усовершенствованная, доплатите 500 рублей и берите.

Не захотелось. Чайник и так не дешёвый, а тут ещё и доплачивать 500 рублей непонятно за что. Пытаюсь просто забрать деньги, а администратор не может. Вот не может - и всё тут! Правила магазина, они не возвращают деньги целиком, если прошло 30 дней с момента покупки. Они могут только дать мне другой чайник - причём по цене не дороже, чем первый. Ну, или ещё какой-нибудь товар из отдела бытовой техники.

"А утюг можно?". Вспоминаю, что своим чайником мне дают попользоваться мои новые соседи. А вот мой старый утюг в этом июле тоже сломался, шипит, водяной пар испускает, и никак этого не отключить. "Можно и утюг. Только чтобы по цене сопоставимый был". Пошёл к витрине, как раз отыскал утюг Bosh, о котором читал много хороших отзывов в интернете. Его мне и оформили, заставив подписать кучу бумаг, что претензий к магазину не имею.

Так что, товарищ диджей, вычеркните из моего листа песню "А мы ему по морде чайником". И поставьте, пожалуйста, что-нибудь про утюг.