Только что стало известно, что менеджерша. Та самая, которая вообще придумала идею, о которой рассказывалось в предыдущем посте, познакомила между собой меня и режиссёра... Проектом больше не занимается.
Вначале мне сказала - из-за того, что нет свободного времени. Но когда я уточнил, рассказала, что режиссёр с продюссершей-рейдершей заявили, что переосмыслили концепцию и намерены кучу всего переменить. Вот менеджерша и ответила - "извините, но без меня".
Времени при этом у неё тоже не хватает. Важность обеих причин - получилась ровно 50 на 50.
А у меня пропала одновременно и первоначальная душевная мотивация заниматься этим фильмом (изначально я вообще шёл в проект только потому, что захотелось наконец-то сделать кино вместе с ней). И главная финансовая гарантия (только с ней я поддерживал хорошие отношения целых 8 лет и мог быть уверен, что не кинет).
А проект... окончательно укрепился в мысли. Для меня он теперь может быть только работой. Согласятся заключить со мной контракт - значит, буду работать. Ради денег, как умеют дипломированные профессионалы. Откажутся - скатертью дорожка. Слишком много чести - бесплатно работать для режиссёра (знакомы полгода), на глазах превращающегося в самодура, и продюссерши (знаю год), с которой уже два предыдущих сотрудничества закончились невесть чем, и на глазах превращающуюся в самоуверенную дрянь, лезущую прямо по головам.
Чтобы не переживать, периодически ныряю в Fallout - New Vegas. Подчерпываю от главного героя неистощимый тотальный пофигизм.
Так что какую бы вещь теперь с фильмом не сотворили - я встречу её с ухмылкой, прокручивая в уме несложную и атмосферную песенку:
It’s a sin, my darlin', how I love you
Because I know our love can never be
It’s a sin to keep this memory of you
When silence proves that you’ve forgotten me
The dream I built for us has tumbled
Each promise broken like my heart
It’s a sin, my darlin', how I love you
So much in love and yet so far apart.