А когда слёзы высохли - вокруг были только звёзды. (Л. М. Буджолд)
Зашёл на сайт Afisha.ru, недавно там пользователь double_key оставил необычный отзыв на новый "Крепкий орешек". Записываю рецензию на память, что-то в ней есть такое, харуки-муракамское
.
взгляд из-под козырька
Я три раза ввел никнэйм, прежде чем робот поздравил меня с регистраций. Это была очередная спонтанная глупость, коих и так немало в моей жизни - написать комментарий. И вот я один на один с небольшим окошком и ограничением в 3500 символов.
В этот момент как никогда начинаешь понимать, что твое мнение не интересует никого, кроме тебя. Особенно, когда оно еще не написанно. Ты начинаешь изворачиваться изо всех сил, то и дело переписывая начало своего небольшого и ненужного сообщения.
В конце концов, ты просто начинаешь писать. Писать можно по-разному и о разном: глядя на клавиатуру рассказывать о новых добавках в попкорне, а можно и на автомате - взахлеб о спецэффектах, бюджетах и очередях перед кассой - однако главное в этом рассказе должен быть сам фильм.
Благодаря непродуманной рекламной компании социальных роликов минздрава, я увидел урезанную версию фильма. Наверное, именно поэтому я так долго не решаюсь прийти к окончательному мнению.
Многие профессиональные критики умело раскусывают ошибки режиссеров, тем самым успешно зарабатывая себе на хлеб. От мнения критика в капиталистическом мире зависит многое - и в первую очередь сборы фильма. Слава богу, что в нашей стране это до сих пор нет так.
Поэтому многие режиссеры стараясь избежать подобных ошибок, выбирают легкий путь - надеясь на заслуженные почести и большие деньги. Многие критики стараются не замечать таких изворотливых решений. И именно в этом месте пора написать фразу о том, что все новое - это хорошо забытое старое.
Я не раскрою этой тайны, так как вы уже нарезку из речей президентов. Вы берете немного текста А, Б и В и вырезая из них по слову, смешиваете в любом порядке, получая абсолютно непохожий на оригиналы результат.
К сожалению, во время подобного смешивания нужно учитывать меру вещей. В противном случае результат может оказаться куда хуже, чем любой из оригиналов. Моченые целофановые пакеты и политый лимонным соком цемент бесспорно новые блюда, но все понимают, каково такое кухарство на вкус. Тут должен появиться Критик и разнести такой фьюж в пух и прах. Но увы: такого критика пока нет. Поэтому-то так легко в Голливуде снимаются удивительные картины, подобные этой.
Обрушение - как главная плохая движущая сила в фильме, все-таки произошло. И именно в этом заключается смысл фильма. И именно в этом заключается смысл американской мечты.
В этом месте надо немного отвлечься, так как к важным моментам лучше готовиться заранее. Я предложу себе чашку кофе, а вам я предложу обратить не обращать внимание на этот 15-ти минутный перерыв, который имеет место сейчас быть.
Тем не менее, он был. И за это время произошло две вещи - текст дошел до кульминации, а чаша вашего терпения наполнилась до критической отметки. Однако вместо того, что бы окончательно убедить вас в том, что вас не не водят за нос, я вновь предостерегу вас от некачетственной кухни. И именно тут проведу параллель между потрясающим внешним сходством и образом жизни героя МакКлейна в начале фильма и героем одного из фильмов актера Киану Ривза. В миг вся картина приобретает совершенно другой смысл: актер, похожий на Пита Тонга, неожиданно становится чернокожим и одевает черные очки, а Брюс Уиллис начинает играть совершенно другого персонажа. Борьба с системой начинает приобретать знакомые черты.
В конце бесконечных изысканий остается только один вопрос: что мотивирует человека к спонтанным глупостям с ограничением в 3500 символов?
(с) double_key

взгляд из-под козырька
Я три раза ввел никнэйм, прежде чем робот поздравил меня с регистраций. Это была очередная спонтанная глупость, коих и так немало в моей жизни - написать комментарий. И вот я один на один с небольшим окошком и ограничением в 3500 символов.
В этот момент как никогда начинаешь понимать, что твое мнение не интересует никого, кроме тебя. Особенно, когда оно еще не написанно. Ты начинаешь изворачиваться изо всех сил, то и дело переписывая начало своего небольшого и ненужного сообщения.
В конце концов, ты просто начинаешь писать. Писать можно по-разному и о разном: глядя на клавиатуру рассказывать о новых добавках в попкорне, а можно и на автомате - взахлеб о спецэффектах, бюджетах и очередях перед кассой - однако главное в этом рассказе должен быть сам фильм.
Благодаря непродуманной рекламной компании социальных роликов минздрава, я увидел урезанную версию фильма. Наверное, именно поэтому я так долго не решаюсь прийти к окончательному мнению.
Многие профессиональные критики умело раскусывают ошибки режиссеров, тем самым успешно зарабатывая себе на хлеб. От мнения критика в капиталистическом мире зависит многое - и в первую очередь сборы фильма. Слава богу, что в нашей стране это до сих пор нет так.
Поэтому многие режиссеры стараясь избежать подобных ошибок, выбирают легкий путь - надеясь на заслуженные почести и большие деньги. Многие критики стараются не замечать таких изворотливых решений. И именно в этом месте пора написать фразу о том, что все новое - это хорошо забытое старое.
Я не раскрою этой тайны, так как вы уже нарезку из речей президентов. Вы берете немного текста А, Б и В и вырезая из них по слову, смешиваете в любом порядке, получая абсолютно непохожий на оригиналы результат.
К сожалению, во время подобного смешивания нужно учитывать меру вещей. В противном случае результат может оказаться куда хуже, чем любой из оригиналов. Моченые целофановые пакеты и политый лимонным соком цемент бесспорно новые блюда, но все понимают, каково такое кухарство на вкус. Тут должен появиться Критик и разнести такой фьюж в пух и прах. Но увы: такого критика пока нет. Поэтому-то так легко в Голливуде снимаются удивительные картины, подобные этой.
Обрушение - как главная плохая движущая сила в фильме, все-таки произошло. И именно в этом заключается смысл фильма. И именно в этом заключается смысл американской мечты.
В этом месте надо немного отвлечься, так как к важным моментам лучше готовиться заранее. Я предложу себе чашку кофе, а вам я предложу обратить не обращать внимание на этот 15-ти минутный перерыв, который имеет место сейчас быть.
Тем не менее, он был. И за это время произошло две вещи - текст дошел до кульминации, а чаша вашего терпения наполнилась до критической отметки. Однако вместо того, что бы окончательно убедить вас в том, что вас не не водят за нос, я вновь предостерегу вас от некачетственной кухни. И именно тут проведу параллель между потрясающим внешним сходством и образом жизни героя МакКлейна в начале фильма и героем одного из фильмов актера Киану Ривза. В миг вся картина приобретает совершенно другой смысл: актер, похожий на Пита Тонга, неожиданно становится чернокожим и одевает черные очки, а Брюс Уиллис начинает играть совершенно другого персонажа. Борьба с системой начинает приобретать знакомые черты.
В конце бесконечных изысканий остается только один вопрос: что мотивирует человека к спонтанным глупостям с ограничением в 3500 символов?
(с) double_key